Прежде всего, к вашему Хендай Туксон надо подключить сканер и посмотреть информацию по ошибкам. Это само собой, все об этом знают и тем не менее, часто пренебрегают. После диагностики, можно переходить к каким-то действиям. Возможно, всё обойдётся даже простейшей заменой топливного фильтра.
Одна из распространённых ошибок в данном случае имеет код P0087 — низкое давление в топливной рампе. Причин такого давления может быть несколько, иногда даже мы не можем сказать с ходу, что является первоисточником проблемы.
Один из недавних примеров, связанных с этой моделью, мы можем привести в качестве энциклопедического. Поиск неисправности занял не один день. В процессе работы автомобиль был изучен нами, образно говоря, до последнего винтика.
- Сначала сняли форсунки, проверили на стенде, увидели ошибки, определили что размыты клапана. Заменили, собрали, клиент уехал, автомобиль «ожил».
Через полгода проблема вернулась. Автомобиль стал регулярно подводить владельца. Машина глохла в самых неожиданных местах, чаще всего на подъёмах или на обгонах (наборе скорости).
- Сняли насос, поставили на стенд и выяснили, что внутри, по прокладкам клапанной группы, происходит утечка топлива в обратный контур.
Последствия
На высоких нагрузках (именно на нагрузках, просто высокие обороты — не инициируют ошибку) насос не успевает накачать требуемое давление. Бортовые системы мгновенно воспринимают сигнал от датчика как утечку топлива и глушат двигатель во избежание возможного возгорания. Происходит всё это именно на ходу и приводит к крайне опасным ситуациям на дороге.
Подведём итог
Приведённый кейс — пример того, как блуждающая ошибка может отнять огромное количество времени и нервов, особенно если она проявляется сравнительно редко и не воспроизводится в условиях СТО. Поэтому, общая рекомендация нашим клиентам в подобных случаях: фиксируйте максимум информации, перед обращением на сервис. Если не получается запомнить, записывайте. Любые подробности могут иметь важную роль.
Приезжайте и рассказывайте! Мы вас услышим.